Инфраструктура зарядки электрических транспортных средств становится значимой проблемой, но все еще существует тот аспект, который не воспринимали серьезно: взимание платы за кондоминиумы и квартиры. Рассмотрим устройство которое поможет избежать трудностей при установке зарядных станций EV. Существует несколько различных проблем, связанных с установкой оборудования в помещении.
Существует аппаратное ограничение, поскольку большинство электрических панелей ограничено до 100 ампер на каждый кондоминиум.
В зависимости от правил и законов вам может потребоваться утверждение проекта, а затем вопрос учета использования электроэнергии зарядной станции. Lilco lectrique установщик зарядных станций Tesla в Квебеке, часто сталкивался с этой проблемой и решил раз и навсегда решить этот вопрос.
Дэвид Корбейл, сын основателей компании Пьера Корбейла и Линды Лалиберте, а также ответственный за развитие бизнеса EV компании, создал новое предприятие под названием RVE с целью использования своего опыта для упрощения развертывания пунктов зарядки в кондоминиумах. Они разработали ранее упомянутую «коробку», называемую DCC (контроллер зарядки). Он может быть установлен между счетчиком кондоминиума и электрической панелью, чтобы забрать часть мощности на зарядную станцию, контролируя потребление электроэнергии на панели.
Если DCC обнаруживает, что потребление энергии превышает 80%, он автоматически отключает питание зарядной станции. Это позволяет владельцам кондоминиумов иметь зарядную станцию с емкостью от 30 до 60А (в зависимости от мощности электрической панели), даже если у них установлена электрическая панель с относительно низкой мощностью. Вам нужно всего лишь небольшое пространство в электрической комнате здания.
RVE устанавливает DCC, а затем прокладывает кабель до места парковки владельца, чтобы установить вилку или зарядную станцию. Простое решение для зарядного устройства, его можно использовать для развертывания простой штепсельной вилки NEMA 14-50 или любой зарядной станции 2 уровня, например, настенного разъема Tesla или зарядного устройства Flo Home EV.
Это не значит, что это дешево, но это самый доступный способ получить зарядное устройство 2 уровня EV. В Канаде RVE продают DCC по цене около 1100 долларов. Стоимость установки может сильно варьироваться в зависимости от ситуации. Это определенно будет дешевле, если вы сможете убедить всех владельцев или большинство установить зарядные станции, но это почти невозможно.
RVE уже установил сотни DCC, в основном в Квебеке, и сказал, что у них еще не было проблем с данным блоком.
Теперь у них есть все необходимые сертификаты для США, и они запускают устройство на рынок. Они продают его за 945 долларов США, и они планируют сотрудничать с электриками, которые устанавливают зарядные станции Lilco lectrique в Квебеке, но они также предлагают всю документацию для установки устройства.