Сегодня на торговом прилавке супермаркетов сети «Леруа Мерлен» можно повстречать абсолютно весь каталог строительных материалов, производственной техники, мебели, товаров внутреннего интерьера и продукции для сада. Французская компания прилагает все возможные усилия, чтобы сделать предложенный выбор еще более насыщенным, обновляя торговый ряд все новыми образцами строительного ассортимента. Политика компании нацелена на то, чтобы в стенах одного торгового зала размещался весь доступный товар целевой направленности.
На сегодняшний день издается фирменный каталог Леруа Мерлен продукции, где представлен весь торговый ассортимент.
Подобный каталог можно получить в одном из действующих магазинов, либо заказать по почте. В магазинах этой французской сети представлено более 40 тысяч наименований продукции, которая реализовывается в рамках системы самообслуживания.
Вся продукция, которая реализовывается в рамках данного магазина, имеет основное разделение по категориям. Вся торговая площадка разделена на отдельные секторы, где реализовывается определенный товар. К примеру, в отделе строительных материалов покупатель не сможет найти саженцы кустарников и деревьев.
Если говорить о стройматериале, то он в изобилии представлен сухими смесями, облицовочными покрытиями, изоляционным материалом, потолками, металлопрокатом и прочей продукцией данной классификации. Все, в первую очередь, зависит от покупателя и того, какие цели он ставит перед собой. Ведь перед посещением магазина человек формирует изначальную смету, а уже затем отправляется за приобретениями. Таким образом, на прилавке строительных материалов можно встретить широкопрофильную продукцию данного отдела. Если же по какой-либо причине вы не найдете соответствующий товар, то его наличие можно уточнить у менеджера и, в случае отсутствия, оформить заказ на провоз желаемой продукции.
Каталог выставленной продукции в гипермаркетах «Леруа Мерлен» оформлен таким образом, что весь товар обладает красочной маркировкой. Подобная отметка строительного товара помогает разобраться в огромном перечне представленной продукции. Импортное производство отделено от отечественных образцов, а определенная группа товаров оформлена в единый ряд.
Таким образом, клиент не запутается в выставочном зале и намного быстрее совершит желанное приобретение.
Супермаркеты французской сети «Leroy Merlin» имеют бесспорное преимущество перед прямыми конкурентами, предлагая своим посетителям доступный перечень профильной продукции для осуществления строительных и ремонтных работ. В торговом зале представлен следующий товар: электротовары, столярные изделия, строительный материал, напольные покрытия и плитка, товары для сада, мебель и др. Все, что требуется от потребителя — это изначально сформировать приблизительный список необходимых приобретений. Наличие соответствующего товара, бесспорно, станет приятным сюрпризом и вам не потребуется совершать дополнительные разъезды по схожим магазинам в поисках определенной продукции.